Как часто, покупая очередной модный журнал или видя модные витрины магазинов, вы осознанно выбираете что-то свое, модное, но в то же время непохожее на все увиденное? Я думаю, что если и да, то делаете это интуитивно, полагаясь на прошлый удачный опыт, не всегда различая при этом разницу в модных тенденциях и стиле. Тем не менее разница эта всегда существует как тонкая грань между броским и уместным, остромодным и смешным. Мода – это и искусство и индустрия, а стиль рождается в обществе как острая необходимость на изменения и образ жизни человека в каждой эпохе.
Мы сейчас живем в эпоху информации и при кажущимся удобстве, эта же информация душит некую индивидуальность, предлагая повальное потребление всевозможных предложений. В этом огромном потоке рекламы сложно устоять диктату моды и многие женщины поглощают огромное ее количество, которое перерастает потом в денежные знаки…
А индустрии это как раз и нужно!!!
Так что же делать, чтобы не попасть на удочку рекламного вампира и не стать жертвой моды?
Прежде всего нужно определить для себя что же такое стиль и для чего он нужен!
Стиль одежды — определённая акцентированность ансамбля (костюма в широком смысле),
продиктованная следующими признаками (или их совокупностью): возрастом, полом, профессией, социальным статусом, принадлежностью к субкультуре…
Как видите, чтобы выявить принадлежность себя к определенному стилю, нужно проработать много информации, касающейся не только фигуры, но и образа жизни в целом. Этот анализ требует некого знания типажей и стилей, существующих модных направлений и привязке их к конкретному человеку.
Узнать какой стиль или несколько подходит именно вам можно по e-mail: helen@razbudistyle.ru