Интерьерный шопинг

В наше непростое время очень многие люди сталкиваются с проблемой выбора при выборе и покупки мебели для своего интерьера.

Очень многим нравятся именитые коллекции интерьерного дизайна с мировым брендами, т. е. марки давно зарекомендовавшие себя на рынке. Некоторые коллекции или модели уже стали мировыми бестселлерами. Это конечно престижно, но при планировании проекта, можно ограничиться несколькими знаковыми вещами. Остальную мебель можно подогнать под проект аналогами с допустимым отличием, сохраняя при этом стиль и главное — бюджет. Работа над альтернативами более кропотливая, но и выгодная в финале. В основном это задача дизайнера, но и при умелом подходе, можно справится самостоятельно. В этом может помочь карта шопинга. Она составляется так, чтобы выделить основные приоритеты при покупке и подстроить под них незначительные. Таким образом, получается четкая картина происходящего и методы ее корректировки.

Пишите что было бы Вам интересно на  e-mail: helen.razbudistyle@mail.ru и в раздел контакты

Комментариев нет

Комментарии закрыты